Чего следует ожидать, если генератор эксплуатируется в режиме малой нагрузки?

Мы уже неоднократно писали о том, что с точки зрения экономичности работы оборудования оптимальным режимом нагрузки следует считать 75% от номинальной паспортной мощности. Здесь мы подробнее рассмотрим, какие последствия могут быть после работы дизельного генератора под слабыми (менее 30% от номинальной) нагрузками. Речь идет о продолжительном периоде действия в таком режиме.

Избыточное потребление масла

Помимо повышенного расхода топлива, последствиями длительной работы в режиме низких нагрузок служит избыточный расход смазочных материалов. В частности, двигатель потребляет значительно больше масла, нежели указано в документации. Также в большинстве случаев наблюдается подтекание смазочных материалов из турбонаддува и попадание в систему отвода продуктов сгорания.

Неполное сгорание топлива

При постоянной подаче низкой нагрузки в цилиндры двигателя поступает, соответственно, пониженное количество топлива. Из-за этого системы не нагреваются до предусмотренных температур. Как следствие, не все топливо сгорает, образуется нагар на стенках. Не сгоревшее дизельное топливо вымывает масло со стенок цилиндров, а также нередко просачивается в картер для моторного масла. Это, в свою очередь, приводит к появлению лишнего нагара и протеканию масла. Из-за избытка нагара на коллекторе, поршне и клапанах происходит перегрев и раннее возгорание топлива в цилиндре. Это нарушает стабильность работы двигателя, появляются удары, шумы и, как результат, электростанция изнашивается быстрее, нежели это предусмотрено производителем.

Перерасход топлива

Это, пожалуй, наиболее болезненная проблема для владельца дизельного генератора. Разница в потреблении топлива при нормальной (60-80% от номинальной) и малой нагрузке может достигать 30%.

Заказ звонка

Консультация с сотрудником отдела продаж или сервисной службы займет меньше времени, чем самостоятельный поиск!
Заполните форму внизу и наш специалист свяжется в вами в течение 15 минут.